АТС Менеджер
- Адрес сайта: http://www.ats-manager.com.ua
- Размер файла: 6921
- Версия: 1.5
- Совместимость: Windows XP, Windows 2000, Windows Me, Windows 9x
- Размещено: 05.09.2005 00:00
Описание
Программа учета, тарификации и анализа звонков мини-АТС и мобильного трафика. Есть возможность работы в режиме сервиса, работы на платформе SQL Server, поддержка GSM-шлюзов и IP-телефонии, импорт и экспорт данных. Программа учета, тарификации и анализа звонков мини-АТС. Является очень простой в работе и настройке, но в то же время обладает всеми необходимыми функциями для программ такого рода. Дополнительно к базовым функциям имеется мощный генератор отчетов, телефонный справочник, функция импорта мобильного трафика. Есть возможность работы в режиме сервиса, работы на платформе SQL Server, поддержка GSM-шлюзов и IP-телефонии, импорт и экспорт данных.
Использование программы тарификации «АТС Менеджер» позволяет не только контролировать и сократить расходы на связь, но и повысить эффективность работы всего предприятия в целом. Вы сможете:
— контролировать распределение расходов на связь по отделам и абонентам предприятия. Какие сотрудники чаще всего пользуются телефоном, какова суммарная стоимость и продолжительность их разговоров?
— оценить количество и стоимость звонков по различным направлениям. С какими городами и странами чаще всего общаются Ваши сотрудники? Сможете выявить звонки, которые не относятся к непосредственной деятельности компании;
— контролировать неотвеченные вызовы – кто и когда не ответил на входящий звонок. Сможете просмотреть графики распределения таких вызовов по абонентам, а также статистику по дням или времени суток;
— в программе имеется телефонный справочник, в который Вы можете заносить свои телефонные номера и назначать им категории. Такой механизм позволяет, например, увидеть процент личных и деловых разговоров по каждому сотруднику; просмотреть различные списки – «черный», «белый» и т.д.;
— если Ваши клиенты или сотрудники жалуются на занятость телефонных линий, тогда можно провести анализ их загруженности: Вы увидите, как распределяется телефонный трафик по внешним линиям, по времени суток и по дням;
— анализ изменения количества, стоимости и продолжительности звонков за определенный период позволит Вам видеть, как развивается Ваш бизнес, а такой же анализ по входящим звонкам позволит определить эффективность проведенной рекламы
125 загрузок
Свежие комментарии