Добро пожаловать, гость! [ Вход

Разместить программу

$150.00

Кадры Плюс

  • Адрес сайта: http://andysoftware.com/ru/kp/
  • Размер файла: 14000
  • Версия: 4.1.4
  • Совместимость: Windows XP, Windows 2000, Windows Vista
  • Размещено: 11.03.2010 00:00

Описание

Программа для отдела кадров Основной набор функций:

Возможность ведения от 1-й до любого количества организаций. Поиск сотрудников по организациям с возможностью перехода.

Структурированная система организации. Удобный механизм ввода структуры организации позволяет создавать дерево групп и должностей. Любое количество уровней иерархии позволяет ввести организацию любой сложности.

Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам. В программе предусмотрен механизм ведения личных карточек сотрудников, с указанием всех сведений, включая информацию о детях и социальных льготах. Возможность формирования личной карточки сотрудника по форме Т-2, личной карточки госслужащего по форме Т-2ГС, учетной карточки научного работника по форме Т-4. Различные режимы, такие как «уволен», «архив», «совместитель» и «кадровый резерв», позволяют фильтровать список сотрудников. Сложные фильтры. Возможность групповых операций.

Ведение базы данных сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера. Возможность ведение базы данных с указанием сведений о договорах. Контроль за сроками выполнения.

Автоматическая подготовка приказов. Формирование приказов по формам T1, T1а, T5, T5a, T6, T6a, T8, T8a, T9, T10, T10a, T11, T11a, штатного расписания по форме T-3, графика отпусков по форме T-7. Автоматическое составление заявлений на прием, перевод, увольнение, отпуск сотрудников.

Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей. Ведение учета рабочего времени, с условными обозначениями и кодами, утвержденными законодательными актами Российской Федерации. Возможность печати табелей по формам Т-12 и Т-13, а также по форме программы с детальным подсчетом количества отработанных часов и дней по различным кодам. Итоговый подсчет по различным кодам. Учет нерабочих праздничных дней РФ.

Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики. Полные сведения о приеме на работу, переводах на другие должности, увольнении, аттестациях, командировках, профессиональных переподготовках, поощрениях, отпусках, присвоениях званий/разрядов, повышениях квалификаций. Изменения в табелях сотрудников, формирование отчетов и построение графиков на основе этих данных. Возможность поиска сведений в базе данных за определенный период.

Журнал документов. Ведение общего журнала документов, с возможностью как автоматического добавления всех кадровых документов, сформированных в программе, так и ручного добавления любых документов. Удобная навигация и поиск документов по сотрудникам. Ведение личного журнала документов каждого сотрудника, с возможностями, аналогичными общему.

Расчет стажа. Возможность ввода любого количества периодов работы для подсчета стажа. Несколько видов стажа. Возможность добавления любых видов стажа. Вывод на печать.

Формирование стандартных отчетов. В программу встроены несколько простых отчетов и более 50 дополнительных. Все указанные отчеты можно фильтровать по группам и должностям, а также использовать в качестве фильтра дополнительные сведения о сотруднике.

Создание своих отчетов. Разработана удобная форма для создания отчета, которая автоматически генерирует SQL-запрос к базам данным. Возможность сохранения и загрузки созданных отчетов.

Экспорт отчетов. Все отчеты выводятся в форме для отчетов, предусмотренной в программе, но также экспортируются в популярные форматы: xls, rtf, xml, htm.

Экспорт сведений о сотрудниках. Любые сведения о сотрудниках экспортируются в xls-формат. Удобная форма выбора сведений.

Загрузка из xls-файла списка сотрудников и структуры организации. Программа содержит функцию экспорта списка сотрудников и структуры организации из xls-файла. В комплекте есть примерный список сотрудников и структуры.

Поддержка шаблонов документов. Создание своих шаблонов для связи с документами типа doc, docx, xls, xlsx. Вы можете легко выводить любые сведения о сотрудниках в утвержденные Вашей организацией документы (приказы, служебные документы и другие). Шаблоны поддерживаются в окне списка сотрудников. На основе шаблона в документы может быть выведена практически любая информация, содержащаяся в личной карточке сотрудника, а также информация о кадровых движениях сотрудников.

Шаблоны типовых бланков. В комплекте с программой идут шаблоны и бланки наиболее часто встречающихся кадровых документов такие как: автобиография, акт согласования, акт о расследовании, анкеты поступающего на работу, докладная записка, журнал согласования, объяснительная записка, представление для аттестации, формы АДВ, Т-61, Т-73 и другие.

Сетевые возможности. Программа может работать в режиме клиент-сервер. В программе предусмотрен механизм авторизации пользователей. 4 типа прав доступа, которые позволяют как просматривать данные в программе, так и изменять их. Каждый пользователь может иметь доступ к определенному списку организаций.

Онлайн функции. Проверка новых версий программы и, в случае необходимости, возможность автоматического обновления. Обновления выходят 1-2 раза в месяц и содержат полезные изменения и дополнения, которые делают наши программы более удобными и качественными. Свои пожелания Вы можете высказать на нашем форуме, которые мы обязательно учтем при выходе нового обновления. В программе также предусмотрен режим показа новостей о наших продуктах и другой полезной информации.

Работа с базами данных. Функциональные возможности по переиндексации, архивации, очистке баз данных.

Интерфейс. Наиболее удобное и интуитивно понятное управление всеми кадровыми функциями по сравнению с другими программными аналогами.

Без меток

       

65 загрузок

  

Идентификатор: Не применимо