Добро пожаловать, гость! [ Вход

Разместить программу

$890 руб

Analitika 2010

  • Адрес сайта: http://www.bsoftlab.net/analitika2010.htm
  • Размер файла: 22218
  • Версия: 1.12.3357
  • Совместимость: Windows XP, Windows 2000, Windows Vista, Windows 2003
  • Размещено: 03.02.2010 00:00

Описание

Система для ведения учета в торговом предприятии. Автоматизация ввода всех основных операций и получение необходимой информации для управления и анализа деятельности торгового предприятия. ANALITIKA 2010 — Программа для комплексной автоматизации ведения аналитического учета финансово-хозяйственной деятельности в торговой компании. Помимо всех тех возможностей, которыми обладает программа ANALITIKA 2009, реализованы следующие:
Автоматизация ввода операций продаж и перемещений товаров используя сканер штрих-кодов. Поддерживаются следующие виды торгового оборудования: Любой сканер штрих-кодов, подключаемый в разрыв клавиатуры или USB с эмуляцией разрыва клавиатуры. Обычный Windows-принтер для печати копий чеков и товарных чеков.
Учет товаров, материальных ценностей можно осуществлять одновременно в нескольких единицах измерения. А именно, в справочнике Материальные ценности, Услуги для каждого товара, материальной ценности добавлена возможность ввода нескольких дополнительных единиц измерения, выраженных через основную единицу измерения коэффициентом соответствия, при этом количество дополнительных единиц измерения не ограничено. В блоках операций: Покупки, поставки; Продажи, реализация; Перемещения реализована возможность ввода операции в выбранной пользователем единице измерения из тех, что были введены в справочнике. В конструкторе отчетов Остатки, Обороты материальных ценностей и услуг пользователь может выбрать те единицы измерения, в которых хочет получить отчет.
Консолидация данных филиалов предприятия в одну базу данных. Эта функция дает возможность консолидировать данные нескольких филиалов или компаний в одной базе данных, и, таким образом, формировать целостную и обобщенную базу данных финансово-хозяйственной деятельности вашего предприятия. Консолидацию данных вы можете производить периодически, когда вам это нужно. Следует отметить, что во время осуществления консолидации данных, в аккумулирующую базу данных добавляются только новые данные, уже имеющиеся данные не дублируются. Причем анализ имеющихся данных происходит автоматически, т.е., вам не нужно следить, например, чтобы нумерация операций или первичных документов во всех филиалах вашего предприятия была уникальной.
Получение отчетов непосредственно в средах MS Excel и MS Word.
Реализована возможность изменять размеры окон со списками данных, для того чтобы пользователь имел возможность максимально эффективно использовать пространство дисплея в работе. Эта возможность особенно актуальна сегодня, поскольку, на сегодняшний день, ЖК дисплеи поддерживают большие разрешения. Причем, что особенно важно, программа запоминает и использует измененные размеры и расположение как стартовые при следующей загрузке окон. В главном меню программы добавлен пункт Окна. Сюда автоматически добавляются все открытые пользователем окна. Таким образом если пользователь открыл несколько окон, используя этот пункт меню, он может легко переключаться между открытыми окнами, что способствует более быстрой и менее утомляющей работе.

Ознакомительная версия программы функционально абсолютно ни чем не отличается от зарегистрированной. В ознакомительной версии стоит ограничение только на количество вводимых операций. А именно, в каждом из блоков операций: Покупки, поставки; Платежи поставщикам; Платежи от покупателей; Продажи, Реализация; Перемещения вы можете ввести по 300 операций. Что даст вам возможность полностью ознакомиться с программой и принять решение о приобретении лицензии на бессрочное использование !

Без меток

       

63 загрузок

  

Идентификатор: Не применимо

Рекламные ссылки

Google

Рекламный блок