Добро пожаловать, гость! [ Вход

Разместить программу

$290$

CLIENTmanager

  • Адрес сайта: http://www.gpr.ru
  • Размер файла: 5000
  • Версия: 36.7
  • Совместимость: Windows XP, Windows 2000, Windows NT 4.0, Windows Me, Windows 9x
  • Размещено: 20.04.2007 00:00

Описание

Программа полезна всем сотрудникам, которые работают с заказчиками и поставщиками, совершают сделки, управляют продажами и выполнением заказов.
Функциональность направлена на информационное и документационное обеспечение совершения сделок, контроль вып CRM СLIENTmanager предназначен для автоматизации коммерческой деятельности предприятий, ориентированных на
массовое выполнение заказов.
Программа полезна всем сотрудникам, которые работают с заказчиками и поставщиками, совершают сделки, управляют продажами и выполнением заказов.
Функциональность направлена на информационное и документационное обеспечение совершения сделок, контроль выполнения заказов и оперативный анализ деятельности сотрудников.

Очевидные преимущества CRM CLIENTmanager, которые отмечают практически все пользователи:

Экономит время сотрудников за счёт автоматического формирования практически любых коммерческих и технологических документов, моментального предоставления информации о всех контактах с клиентом, его покупках и платежах.

Обеспечивает точность калькуляции заказов в любой валюте с учетом стоимости технологических операций, наличия материалов и комплектующих, накладных расходов, скидок в зависимости от количества и скидок для целевых групп клиентов.

Облегчает контроль деятельности сотрудников по всем операциям бизнес-процесса. Каждая операция фиксируется автоматически создаваемым документом, по изменению состояния (статуса) которого, ведётся учёт действий сотрудников.

Расширяет круг клиентов с которыми взаимодействует каждый сотрудник. По результатам анализа формируются целевые группы клиентов для проведения микромаркетинговых акций, рассылки персонализированных писем, осуществления перекрёстных продаж и т.д.

ПОВЫШАЕТ управляемость ПРЕДПРИЯТИЯ за счёт оперативного анализа деятельности в самых различных аспектах: по сотрудникам, по группам клиентов, по продукции, по времени, по доходности, по активности контактов и т.д.

комфортность работы достигается благодаря отображению информации одновременно в нескольких связанных между собой окнах, минимальному количеству «кликов» для выполнения наиболее часто встречающихся операций, использования удобных крупных кнопок.

ОРГАНИЗУЕТ КоманднУЮ работУ по «выращиванию» клиентов, помогает использовать знания специалистов всем коллективом сотрудников.

Без меток

       

50 загрузок

  

Идентификатор: Не применимо