PhoneAudit
- Адрес сайта: http://www.noproblem.com.ua/phone/products.php
- Размер файла: 3566
- Версия: 3.10
- Совместимость: Windows XP, Windows 2000, Windows NT 4.0, Windows NT 3.51, Windows Me, Windows 9x
- Размещено: 21.05.2007 00:00
Описание
PhoneAudit — Внутрикорпоративный биллинг — запись данных о звонках, тарификация мини-АТС, их дальнейшая обработка. Результаты используются для анализа счетов за телефонные переговоры, для анализа загруженности офисной станции, для оптимизации затрат. Программный комплекс PhoneAudit предназначен для записи и тарификации данных о звонках офисных мини-АТС, их дальнейшей обработки. Результаты используются для анализа счетов за телефонные переговоры, загруженности офисной станции, оптимизации затрат. PhoneAudit позволяет сохранять логи АТС в базе данных и в текстовых файлах с автоматической разбивкой по дням или месяцам, импортировать файлы, производить поиск, фильтрацию и сортировку данных, просматривать и добавлять специализированные отчеты под конкретные нужды заказчика, редактировать любую справочную информацию. База данных постоянно поддерживается в актуальном состоянии, учитываются все изменения у ведущих операторов связи.
PhoneAudit может быть сконфигурирован для работы в локальной сети — Вы можете расположить один компьютер вблизи мини-АТС и использовать его только для записи информации, а обрабатывать данные — на Вашем рабочем месте.
PhoneAudit решает проблемы, возникающих при эксплуатации телефонной сети предприятия, для
— бухгалтерии: распределение затрат на телефонные переговоры между источниками их возникновения (отделами и сотрудниками).
— службе связи: распределение линий согласно пиковым нагрузкам телефонной сети предприятия.
— маркетингу: указание абонентов, расходы на переговоры с которыми превышают установленный предел.
— службе безопасности: отображение самых активных пользователей, несанкционированных звонков.
— руководству: снижение расходов за счет правильного и своевременного планирования затрат на телефонную связь в начале каждого месяца.
Для Вас PhoneAudit предоставит:
· оценку общих затрат на телефонные разговоры, а также распределение затрат по отделам и абонентам;
· оценку количества и общую стоимость звонков по различным направлениям;
· перечень звонков, которые не относятся к непосредственной деятельности компании;
· оценку загруженности телефонных линий по дням и по времени суток;
· картину динамики изменения количества, стоимости и продолжительности звонков.
61 загрузок
Свежие комментарии