Добро пожаловать, гость! [ Вход

Разместить программу

$0

Экспредо — Бухгалтерские документы

  • Адрес сайта: http://www.infobis.ru
  • Размер файла: 3000
  • Версия: 1.20
  • Совместимость: Windows XP, Windows 2000, Windows NT 4.0, Windows NT 3.51, Windows Me, Windows 9x, Windows CE, Windows Vista
  • Размещено: 02.07.2007 00:00

Описание

Автоматизация подготовки, учета и печати первичных документов: платежных поручений и требований, расходных и приходных кассовых ордеров, счетов, накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур, доверенностей, актов выполненных работ, авансовых отчетов и пр. Данный пакет для платформы Экспредо (http://www.infobis.ru/product/expredo/) предназначен для автоматизации подготовки, учета и печати первичных документов: платежных поручений и требований, расходных и приходных кассовых ордеров, счетов, накладных (ТОРГ-12), счетов-фактур, доверенностей, актов выполненных работ, авансовых отчетов, командировочных удостоверений, путевых листов и пр.

Выходные формы: Журнал учета счетов фактур, Кассовая книга (КО-4) с автоматической нумерацией листов, Оборотно-сальдовая ведомость по складу и пр.

Особенности пакета по сравнению с аналогами:
— оптимальное соотношение между результатом применения и сложностью его/ее освоения и использования, поскольку от пользователя не требуется ни знания бухгалтерского учета, ни знания правил оформления документов.
— Для каждого поля любого документа предусмотрена справочная статья, с выдержками из законодательства, рассказывающая о цели и способе заполнения данного поля.
— Несмотря на наличие базового учета: обороты и остатки по расчетным счетам, обороты и остатки по кассе, складской учет, система не навязывает его ведение, если нужно, то можно быстро выписывать и печатать платежки, причем можно научиться делать это буквально за 15 минут.
— поддержка неограниченного количества собственных предприятий.
— создание на основании, например: «Счет» -> «Накладная ТОРГ-12» -> «Счет-фактура» -> «Товарный чек»
-Возможность самостоятельно и с минимальными затратами времени добавить или изменить любую функциональность.
-Возможность обмена документами и записями справочников между различными пользователями, в том числе и по электронной почте.
-автоматическая нумерация документов
-Неизменность порядка записей в справочниках,
-маленький размер дистрибутива
-экспорт готовых отчетов в форматы Excel(xls,xml), Word(doc,rtf), HTML, Adobe Acrobat(PDF)

Без меток

       

81 загрузок

  

Идентификатор: Не применимо