CentriQS
- Адрес сайта: http://www.centriqs.biz/
- Размер файла: 154602
- Версия: 2.0.719
- Совместимость: Windows XP, Windows 2000, Windows 9x
- Размещено: 07.05.2012 00:00
Описание
Комплексное решение для управления бизнес-процессами, которое интегрирует всю информацию, ресурсы, бизнес-операции и производственные функции компании в единую систему, отвечающую вашим требованиям и соответствующую специфике вашей сфере деятельности Комплексное решение для управления бизнес-процессами, которое интегрирует всю информацию, ресурсы, бизнес-операции и производственные функции компании в единую систему, отвечающую вашим требованиям и соответствующую специфике вашей сфере деятельности. Начните внедрение CentriQS, используя полнофункциональное решение для эфективного управления вашими проектными задачами, бизнес-процессами и трудовыми ресурсами.
Увеличьте эффективность использования системы CentriQS, интегрированной с решением, разработанным с учётом ваших требований в масштабах от небольшого офиса до целого предприятия.
Основные функциональные возможности
— Хранение информации компании в папках и подпапках
— Взаимосвязь деловой информации, возможность добавлять файлы, ссылки на файлы и веб-страницы
— Назначение разрешений Read (Чтение) или Write (Запись) на доступ пользователей к определенным данным
— Системные уведомления, напоминания и оповещения для пользователей
— Создание аналитических отчетов и графиков для визуализации ваших данных
— Хранение истории любых изменений в данных компании
— Поиск любой информации в базе данных
— Использование быстрой фильтрации, настройка комплексных фильтров, сохранение и загрузка предустановленных фильтров
— Система сбора и мониторинга информации на панелях бизнес-показателй
— Модифицирование и сохранение расположения окон в программе
— Использование интеграции с Active Directory для аутентификации пользователей
— Добавление заметок внутри текстового редактора в RTF формате
Управление задачами
— Разбивка задач на подзадачи
— Настройка зависимостей между задачами, создание задач-предшественников и задач-последователей
— Отслеживание производительности и оценка производственных показателей компании
— Назначение встреч и задач на календаре
— Создание повторяющихся задач и встреч
— Использование всплывающих, звуковых напоминаний, отправка напоминаний на электронную почту пользователей, а также возможность получать оповещения.
51 загрузок
Свежие комментарии